Природа болезни: Как тело теряет баланс и позволяет проявиться болезни

Если ваши собственные ресурсы немного снижены, у вас образуется открытая дверь для чего-либо, что может войти внутрь

Это очень широкая тема, чтобы говорить об этом здесь, но я могу сказать об этом. 10 дней назад, я подцепил простуду от ребенка, который приходил ко мне. Это был ребенок с церебральным параличом, который кроме того, болел простудой, и к несчастью, я был немного уставшим и подцепил ее.

Если ваши собственные ресурсы немного снижены, у вас образуется открытая дверь для чего-либо, что может войти внутрь. Но в то же время у вас также есть все ресурсы, с которыми вы можете позаботиться об этом. Болезнь это просто химический процесс, который происходит в теле в результате вибраций, исходящих от бактерий или вирусов или чего-либо еще; это действительно химия.

Те, кто изучал гомеопатию и акупунктуру, скажут то же самое.

Если у вас есть заболевание, повреждающее систему до точки, где тело не может вспомнить, как себя восстановить, то это оформится в паттерн. Возьмите, к примеру, хронический случай малярии, туберкулеза или тифа. Эти заболевания уже не так сильно распространены, но в дни до появления антибиотиков, когда я практиковал, я видел, что тело в конце концов обеспечивало выздоровление исходя из своих лучших возможностей. Но в результате человек существовал с отпечатком от этой болезни. Каждая вещь, которую они делали, включала стадию хронической слабости в результате этой болезни, которую они имели в своей системе. В некотором смысле, они всегда имели в себе немного малярии, она всегда сидела в них. С каждым последующим процессом (имеется в виду, видимо, заболеванием—любым), неважно, что происходило, была программа, говорившая каждой клетке тела «Ты должна включить меня, я сяду тебе на спину и не слезу с нее». Нервная система записывает этот паттерн.

Рекомендуем:  Здоровый сон — раздельный сон

Прекрасный пример такого рода отпечатка от травмы случился с моим другом. Он работал на стеклянной крыше, лестница сломалась, и он буквально сместил вверх большеберцовую кость, разрушая бедренную кость (вероятно, более литературно — вколотил большеберцовую в бедро). Он приехал в Даллас несколько месяцев спустя после окончательной выписки из госпиталя. Все, что там смогли для него сделать — это собрать все кусочки кости и совместить их тем или иным путем и загипсовать ногу. Перелом был вылечен, но он ковылял при ходьбе. Когда он приехал в Даллас. То было 105 градусов (около 40 по Цельсию) на улице, и он носил шерстяное белье, потому что его ноги были абсолютно холодными. Он надевал еще больше одежды в попытках держать ноги в тепле.


Мое видение ситуации было таким: сколько миллиардов сообщений было послано от этой поврежденной ноги в поясничный отдел спинного мозга, говоря «я повреждена, я повреждена, я повреждена»? Сколько миллиардов сообщений было послано день за днем, неделю за неделей, месяц за месяцем? В результате все пришло в шоковое состояние.

Спинной мозг, который отдает приказы для поддержания адекватного тела или охлаждения, оказался в шоковом состоянии. После этой постоянной бомбардировки нервная система сдалась и сказала «Ну что ж, это тот путь, по которому все собирается пойти». Итак, ноги оставались холодными.

Я лечил его около 3-х недель, до тех пор, пока он не покинул город. Затем он снова приехал, и я опять начал лечение. Я использовал подход с использованием смж и обменом с дыханием Жизни. Я выяснил, что если вы можете совершить обмен с Дыханием жизни, то Дыхание жизни будет точно знать, как уничтожить группу плохих сообщений в нервной системе. Каждая ткань в теле автоматически хочет хорошо работать, если только вы дадите ей полшанса.

Рекомендуем:  Безоперационный способ лечения катаракты

В один день я использовал на моем друге технику CV-4, и он сказал «Мой Бог, ты вернул меня к жизни». Я спросил, в чем дело, и он сказал «Моя — положи руку под нее». Когда я положил руку под поясничную область, она была горячее, чем раскаленная кочерга. Из поясничной области исходил жар, и в тот же момент его ноги стали теплыми и оставались такими с тех самых пор. Я видел такого рода вещи в трех разных случаях через года. Во всех них внезапно шоковое состояние уходило из поясничного отдела спинного мозга — он просыпался. Внезапно 10 миллиардов сообщений от травмы, которые были посланы в нервную систему были прямо уничтожены.

Позиция, которую я пытаюсь донести, состоит в том, что в случае хронических проблем ваша нервная система имеет тенденцию записывать адаптацию, говоря «Если мне придется жить с этим, то вот путь, по которому это пойдет». С другой стороны, если вы сможете обнаружить пути, посредством пальпаторных навыков или как-либо еще, обучить эту систему пробуждаться и смотреть под эту адаптацию (мое примечание — то есть глубже нее), то будет еще что-то, что скажет «А это то, чем я на самом деле являюсь». Если вы сможете пробудить это, то оно сотрет остальное.

Определенным путем я понял, что проблема паттернов болезни — то есть, как работает тело в отношениях с каким-то паттерном болезни — это то, что телу имеет дело с ними с определенным уважением. Это не просто один паттерн, который приходит и накладывается на уже существующий паттерн, но тело приводит себя в новое состояние баланса. Имея дело с этой болезнью исходя из максимума своих возможностей, телу также приходится иметь дело с более широким процессом жизни. Просто имея необходимость быть связанным и иметь дело с болезнью, тело автоматически встраивает ее в паттерн своей собственной флюктуации.

Рекомендуем:  Энтеральная нервная система — ваш «второй мозг»

Вопрос: Тогда по существу все тело вовлекается даже при локальных болезнях?
Это так. Все и везде полностью вовлечено.

Роллин Беккер «Неподвижность Жизни»

Читайте Интесенс в Telegram и Instagram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button