Дольче Габбана и смысл дорогих вещей
Подсознательное желание покупать себе все более дорогие вещи, использовать все более дорогую косметику, ездить на более роскошные курорты — это не что иное, как вложение в себя энергии, силы

Недавно я вернулась из Милана. Красивые уютные улочки, запах пасты, скрипки уличных музыкантов и много-много дизайнерских бутиков, где женщины оставляют целые состояния и выходят с ворохом шуршащих пакетов и счастливыми лицами. На одном из тренингов участница спросила меня: «Юля, после того как я приняла свою женственность и стала с этим работать, у меня появилась странная реакция на покупаемые вещи. Если передо мной будут висеть два одинаковых платья, я куплю именно то, которое на порядок дороже. Меня прямо тянет. Почему так? Почему хочется покупать все более дорогое?». На первый взгляд кажется: «Как глупо! Непрактично! Что за понты? Кому нужны эти вычурные Дольче Габбаны, когда можно покупать нормальную качественную одежду и обувь в обычных магазинах?». Но в этом есть энергетический смысл. Абстрагируемся от экономии и практичности и посмотрим на это с точки зрения энергетики.
Что такое деньги
В первую очередь, это энергия. Это такая же сила, как и физическая. Когда у вас есть сила, вы чувствуете себя уверенно и безопасно, правда? С деньгами все точно так же.
Подсознательное желание покупать себе все более дорогие вещи, использовать все более дорогую косметику, ездить в более роскошные курорты — это не что иное, как вложение в себя энергии, силы.
Исследования доказывают, что женщина, вкладывающая в себя время (что тоже является силой), деньги и внимание, обладают более крепким иммунитетом, у них более стабильная психика, высокий уровень собственной ценности и собственного достоинства, они относятся к себе с большей любовью и в сексе более раскрепощены.
Как понять, что вы растете энергетически
- Вам хочется вкладывать в себя (эмоции, состояния, деньги, внимание);
- У вас появляется много желаний;
- Вы становитесь увереннее и спокойней;
- Вы общаетесь с людьми на равных, не подстраиваясь и не уходя в высокомерие;
- У вас иссякает поток советов для других и вам становится интересно жить самой, открывать новые горизонты!
А теперь немного о брендах…
Бренд — это эгрегор определенного типа
Крупные бренды обладают мощным эгрегором. Покупая какую-то дорогую дизайнерскую вещь, вы можете почувствовать, как меняется ваше состояние в ней. У каждого бренда своя энергетика, свое послание миру, свое состояние. Прежде чем покупать вещи мировых брендов, почитайте их историю: об их основателе, о его жизни и состоянии — и тогда вы поймете, будет ли эта вещь вас наполнять и будет ли она созвучна вам или, напротив, она будет заставлять вас вести себя определенным образом.
Когда люди одеваются в одежду бренда, который не созвучен их энергетике, они начинают вести себя очень вычурно и порой странно, это и есть понты. Если вы носите вещи созвучного вам бренда, то будете чувствовать себя уверенно и спокойно, комфортно, даже если сама вещь очень яркая.
Менее крупные бренды тоже являются эгрегорами, но их влияние не такое сильное. Вы прямо физически можете почувствовать эту разницу. И например, людям с сильным Сатурном, Кету, Луной в гороскопе это более комфортно. А некоторые люди просто не любят энергетического влияния, которое оказывают крупные бренды, и это тоже нормально.
Если вам шьет швея, то вы сами себе бренд и создаете свой эгрегор — прекрасное поле для экспериментов и узнавания себя!
Мой консультант по имиджу говорит так:
«Важно прям кайфовать от себя! Если этого ощущения нет, тогда задайте себе вопрос: что я могу сделать, чтобы это случилось? Как я должна выглядеть, чтобы появилось ощущение кайфа от себя? Может, сделать красивый макияж или по-новому уложить волосы, надеть платье или добавить в образ аксессуаров? Спросите себя! Я вижу, как после преображения или шоппинга женщина приобретает столько силы, столько энергии! Когда она находит свой стиль в одежде, свой образ, это дает ей огромный ресурс. Будьте красивыми и наслаждайтесь этим!»
Я желаю вам расширяться энергетически и раскрывать себя! Самый выразительный стиль моды во все времена — это быть собой!
Юлия Мангалам
Основатель и лидер проекта «Женская Санга», автор десятков женских тренингов, программ и вебинаров, нескольких сотен популярных статей, психолог, астролог.