4 причины, которые приводят нас к травмам
Самое большое насилие над самим собой — это лишить себя возможности получить духовное знание, которое делает жизнь счастливой
1. Жестокость и склонность к насилию
Эти качества возникают из-за полного пренебрежения законами Священных Писаний, которые пропитаны духом ненасилия. Самое большое насилие над самим собой — это лишить себя возможности получить духовное знание, которое делает жизнь счастливой.
Просто влачить бесцельное существование порой хуже, чем погибнуть и родиться вновь. Не в этом смысл разумной человеческой жизни. Если человек живет бесцельно, даже смерть не спасет его от страданий, так как следующая жизнь будет являться закономерным продолжением предыдущей. Поэтому каждый должен стремиться совершать добрые дела и раздавать людям истинное знание. Если этого стремления нет, то сердце постепенно становится сухим, холодным и даже жестоким. Незаслуженно лишать кого-то счастья, здоровья, самой жизни — все это проявления жестокости, и за это придется пострадать.
Травматизм — это всегда ответ на жестокие поступки в прошлом. Жестокое избиение кого-то обязательно будет наказано, и если не найдется такого же насильника, тогда человек, совершивший злодеяние, получит «случайную» травму на производстве, дома или на дороге — судьба все равно возьмет свое. Жестокость и ее следствие — травматизм лечатся добрыми делами, культивированием в себе желания оказать помощь в трудную минуту.
На развитие этого недостатка характера существенное влияние оказывает плохое положение в гороскопе Марса, Раху и Юпитера. Для преодоления этого недостатка характера нужно под должным руководством святого человека изучать ужасные последствия жестокого поведения.
2. Конфликтность
Конфликтность часто связана с гневливостью и антагонистичностью. Обе черты характера обычно преодолеть очень трудно. Поэтому необходимо каждый день учиться просить прощения. Смирение и позитивизм нейтрализуют эти отрицательные черты характера. Смирение поможет терпеть ощущение несправедливости, а позитивное настроение даст возможность избегать конфликтов тогда, когда они начинаются.
Конфликтность создает ситуацию безрассудного поведения, что способствует возникновению травм. На развитие этого недостатка характера существенное влияние оказывает плохое положение в гороскопе Марса, Меркурия и Солнца.
3. Безрассудство
Безрассудство — основная причина травматизма. Безрассудство возникает от затмения разума тяжестью грехов. Когда разум человека покрывается невежеством, то становится очень трудно понять, как дальше жить. Как только пропадает желание слушать людей, обладающих истинным знанием, сразу же появляется безрассудство. То же самое происходит и от пренебрежительного отношения к Священным Писаниям.
Безрассудство в поведении является причиной страдания всех окружающих живых существ и, соответственно, рождает карму травматизма. На развитие этого недостатка характера существенное влияние оказывает плохое положение в гороскопе Юпитера, Луны и Сатурна. Чтобы избавиться от этого, надо стараться как можно чаще общаться с людьми, которые стремятся к истинному знанию. Однако самое лучшее — это принять одного (самого достойного) из таких людей как духовного учителя и следовать его наставлениям.
5. Пренебрежительность
Пренебрежительность и безответственность, как и безрассудство, всегда возникают как следствие нежелания признать, что существуют законы счастливой жизни, несоблюдение которых приводит к страданиям. Пренебрежительность и безответственность рождают жестокость и являются причиной неожиданных несчастных событий. На развитие этого недостатка характера существенное влияние оказывает плохое положение в гороскопе Солнца, Юпитера и Кету.
Чтобы избавиться от этого недостатка, необходимо принять ответственность за своих детей, подопечных, честно исполнять свой долг, не желая при этом вознаграждения, которое всегда приходит по судьбе само собой. Склонность к травматизму лучше всего лечится принятием правил честной жизни. Это невозможно без изучения духовного знания и принятия наставника, так как самому не всегда возможно до конца понять, как правильно поступать и как неправильно, где справедливость и где несправедливость.